График бесплатной замены электросчетчиков в Москве

2
11057
электросчетчик

В жилых домах москвичей «Мосэнергосбыт» начал бесплатную замену сломанных электросчётчиков и приборов с истекшим сроком поверки. Раньше жители меняли их за свой счёт.

Поверка и замена приборов учета электроэнергии

В соответствии с требованиями ФЗ № 522 от 27.12.2018 и Постановления Правительства № 950 от 29.06.2020 поверка и замена приборов учета электроэнергии в многоквартирных жилых домах с 1 июля 2020 года возложена на гарантирующего поставщика электрической энергии.

Срок службы электросчетчика

За сроком службы электросчётчика больше следить не нужно. За него теперь отвечает
«Мосэнергосбыт». Срок службы электросчетчика российского производства составляет в среднем  30 лет. Он указан в руководстве о эксплуатации.

Платные услуги монтеры не предлагают

Важно, что подрядчики «Мосэнергосбыта» при замене счётчика с истекшим сроком поверки не предлагают платных услуг: прибор и его установка бесплатны.

АО «Мосэнергосбыт» информирует о замене счетчика заранее, все работы выполняются в соответствии с законодательством, которое предусматривает обязанность собственников помещений допустить гарантирующего поставщика до прибора для проведения работ по его замене. В случае недопуска предусматривается повышенный коэффициент на оплату электроэнергии.

График замены приборов учета в Москве

Графики проведения работ размещены на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт», в личном кабинете клиента, мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт» и на счетах за электроэнергию.

Ознакомиться с поквартальным графиком замены можно здесь: https://www.mosenergosbyt.ru/upload/docs/2021.xlsx

Что делать, если счётчик сломался?

Если установленный прибор учёта электроэнергии вышел из строя или у прибора учёта истёк срок межповерочного интервала, то необходимо оставить соответствующую заявку:

  • жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться непосредственно в компанию,
  • жителям многоквартирных домов, не имеющим прямые договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться в компанию либо напрямую, либо через собственного исполнителя коммунальных услуг, осуществляющего управление многоквартирным домом.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Счётчик не работает, заявку на замену счётчика подала в начале июля 2020г.обещали через 6 мес. поменять, но тишина.

  2. Электросчетчик сломался, заявку сделал на замену по телефону, но в «графике бесплатной замены электросчетчиков» ничего не отразилось. Сколько ждать, чтобы моя заявка отразилась в графике, и сколько ждать когда заменят???

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь