Круглосуточная ветеринарная клиника «Оберег» в Алтуфьево

3
366

Круглосуточная ветеринарная клиника «Оберег» расположена в Северо-Восточном округе Москвы. В составе клиники круглосуточно работают: терапевтические кабинеты, операционные, кабинеты УЗИ и рентгендиагностики, гастроскопии, ветаптека. Действует своя лаборатория. Ведется прием дерматолога, офтальмолога, ратолога (лечит грызунов) и других специалистов. На прием к специалистам можно записываться по телефону. Для жителей района функционирует выездная служба.

Телефон: (495) 505-60-55, (495) 505-60-85
Адрес: м. Алтуфьево, м. Бибирево, ул. Илимская, д. 5, корп. 1
Округ: Лианозово
Округ: СВАО
Сайт: http://www.vethelp.ru

Просмотреть увеличенную карту

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Пришли с моим здоровым котиком 24 апреля 2013 на стерилизацию. Хирург осмотрела и сказала «животное здоровое и операция простая». Спустя 1.5 часа она сказала, что мой котик умер и у него произошел отек легких от анастезии и они его все это время якобы пытались спасти. С меня еще и деньги взяли за это, представляете???!!!! На мой слезный вопрос о том, что же произошло ответ был такой «у котов этой породы бывает такая реакция на наркоз». А почему же мне перед операцией этого не сказали??? Я его котенком на улице нашла и о его породе понятия не имела да и врач это должен лучше знать. Если вам дороги ваши питомцы, пожалуйста, не ходите туда!

  2. Разводилы на баблосы. С момента обретения кота два раза в год посещали ветклинику «Оберег». Побывали на приёме у разных врачей. Всегда неизменно нам сообщали: «ваш кот здоров». Коту 11 лет. За всё время ни одна тамошняя тварь не предложила сдать кровь на анализ! Как-то внезапно коту поплохело: не ест, рвота. Привёз кота в клинику. Осмотр, анализ крови, УЗИ. Диагноз: «почечная недостаточность пятой степени». Креатинин 1300 ед. Спрогнозировали полгода жизни. Затем молодая мадама («главная по терапии») спрогнозировала 1 месяц. Непременно приглашали посетить их ещё. Очень агитировали оставить кота в стационаре, так де в Европе делается…

  3. ХУЖЕ НЕКУДА

    Одна из самых отвратительных клиник, которые я знаю — как по отношению к пациентам, так и в плане профессионализма сотрудников. Единственное, что у сотрудников на уровне — это алчность. Обосную свое мнение.
    1. В сентябре 2017 г. мой питомец (хаски, кобель, 1 год) захромал на заднюю правую ногу. ПРиехал немедленно в данную клинику, заплатил за прием 1200 рублей, врач потратил 5 минут и сказал, что ничего страшного — просто непонятно откуда возникший болевой синдром. И все! Ни рекомендаций, ничего.. Через два дня снова поджал ногу — сразу же приехал в клинику, за 1200 рублей нашли проблемы в тазобедренном суставе и предложили немедленно записать на операцию. Ни рентгена, ничего… Итого — 2400 выброшены на ветер, в общей сложности врачи потратили на мою собаку не более 10 минут.
    В итоге в нормальной клинике сделали рентген, проконсультировались у врача — оказались проблемы со связками в коленном суставе, показана операция. Сдать анализы и сделать снимок колена решил в Обереге — ну, с этим вряд ли напортачили бы… Удивил рентгенолог, который спросил — а почему вы один, нужно приходить с помощником, чтобы держать собаку. Я вот подумал — а может, еще и рентгеновский аппарат с собой принести, и самому снимок сделать? А может, все сделать самому, а им просто перечислить деньги? Короче, решил поставить на этой клинике жирный крест. Но операцию собачке делать—то надо. И начал наводить справки насчет приличного хирурга. В итоге рекомендовали Шпака — главврача этой клиники. Ну, думаю, может, сотрудники плохие, а сам главврач — светило, величина и умница. Итого — звоню записаться на операцию. Требуют вначале записаться на прием (нет, ну очередные 1200 же не лишние). В ответ на мои аргументы, что есть заключение врача, снимок, анализы крови и даже УЗИ сердца — не воспринимают ничего, уперто требуют записаться на прием. Попросил дать мне возможность поговорить с этим Шпаком — сказали, что у него прием, и он перезвонит после завершения. В течение двух дней никто не перезвонил, когда я сам набрал регистратуру — ответили, что он закончил поздно, и поэтому не было звонков. И нет бы мне сразу понять, что отношение к клиентам уже ясно — все же записался на прием на 13 часов 19 декабря 2017 г. Приехал вовремя, но оказалось, что на данный момент врач еще не принял даже тех, кто назначен на 12 часов. В ответ на мой вопрос, когда нас примут (ибо время — деньги) мне сказали, что необходимо подождать полчаса. Через полчаса, которые я со своим питомцем погулял на улице, мне сказали, что у врача прием, но очередь не сдвинулась, и надо подождать еще непонятно сколько времени.. Ну, это и послужило толчком к написанию данного отзыва. Непрофессионализм и алчность сотрудников, наплевательское отношение к клиентам, которые (заметим!) не бесплатно просят помощи, а платят за это приличные деньги, фактический обман и получение денег ни за что — вот чем отличается данная клиника. Категорически не рекомендую обращаться в нее никому — потеряете и время. и деньги, и настроение, а главное — под угрозой здоровье вашего питомца.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь