Круглосуточный шиномонтаж «VVTSERVIS» на Варшавском шоссе

Круглосуточный шиномонтаж «VVTSERVIS» на Варшавском шоссе

Круглосуточный шиномонтаж «VVTSERVIS» в Чертаново расположен недалеко от станции метро Южная на Варшавском шоссе. В распоряжении поста шиномонтажа «VVTSERVIS» имеется стационарный шиномонтажный стенд, который позволяет произвести замену и монтаж любых шин – с обычным и низким профилем, легковых автомобилей, внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов, также осуществляется монтаж шин, выполненных по технологии RunFlat. Также к Вашим услугам ремонт литых колесных дисков, зеркальная полировка литых дисков и покраска колес.

Телефон: (495) 506-63-99, (926) 910-85-68
Адрес: м. Южная, Варшавское шоссе, д. 125ж
Район: Северное Чертаново
Округ: ЮАО
Сайт: http://vvtservis.ru

 Все круглосуточные посты шиномонтажа на карте Москвы и схеме метрополитена
  Шиномонтаж: выбираем зимнюю резину
  Семь правил выбора автомобильных шин
  Преимущества мобильного шиномонтажа




1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

3 отзыв. о “Круглосуточный шиномонтаж «VVTSERVIS» на Варшавском шоссе

  1. Андрей

    НИ ЗА ЧТО не обращайтесь в данную компанию, в частности по услугам порошковой покраски.

    Отдал в работу раму мотоцикла, маятник и другие детали. Мало того, что красили десять дней, при обещаных трёх, так и все детали оказались ими испорчены. О качестве покраски и вовсе речи не идёт, черный цвет оказался темно-графитовым, на всех деталях в слое порошковой краски присутствуют гранулы песка. ВЕЗДЕ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПЕСОК, что, кстати, говорит и об отсутствии в технологическом процессе антикоррозийной обработки после пескоструя, крайне необходимой для цикла порошковой покраски.
    А теперь о главном. Ещё при приеме деталей мы с «мастером» обсудили, что вин код, резьбы и места впрессовки подшипников на всех деталях должны быть закрыты от попадания песка и краски (Специально, прям пальцем показывал и по несколько раз повторял, что конкретно должно быть изолировано от краски). Более того, каждый раз, как меня по телефону » кормили завтраками» я повторял, переспрашивал, закрыт ли вин на раме? Каждый раз меня уверяли, что вин закрыт и все хорошо.
    Ну чтож, наконец то последовал долгожданный звонок о готовности деталей, поехал… От увиденного хотелось этими же деталями отбить руки «мастеру», что с ними работал.
    Вин код, ВНИМАНИЕ…Заклеен шиномонтажными грузиками для колес! То есть на вин код и алюминиевую, дублирующую табличку с вин кодом были наклеены полоски свинцовых грузиков, после чего клей, который штатно присутствует на этих грузах был запечен в камере полимеризации (230 градусов), тем самым приведя в негодность и табличку и выштампованный вин код на раме мотоцикла.
    Помимо этого ВСЕ посадочные места под впрессовку подшипников, а так же установку крепёжных осей были покрашены порошком, благодаря чему, естественно пришли в полную негодность, так так подшипники туда уже не впрессовать. После высказанного недовольства по этому поводу на месте, «мастер» предложил это исправить, ОТПЕСКОСТРУИТЬ эти места!
    Технологические отверстия с резьбами в раме, закрытые от попадания краски не были закрыты от пескоструя, благодаря чему закручивание с нужным усилием (по мануалу) болтов шпилек и т.д. не представляется возможным (сорвёт).

    Теперь ничего не остаётся, как через суд получать компенсацию. В данное время детали отправлены на экспертизу, будем готовим документы для обращения. Хотелось конечно решить все мирно, но при звонке директору данной компании (номер дали сотрудники) мне было объявлено, что в данных результатах работы виноват я сам, так как покраска обошлась мне очень дёшево и чтобы закрыть все то, что было сказано необходимо было закупать дополнительные материалы. К слову, сколько сказали, столько и оплатил. Видимо, по мнению директора данной компании, клиенты должны бать экстрасенсами и сами предлагать больше денег за оговорённые услуги, чем объявлено «мастером». Про остальные косяки говорить было бессмысленно, по такой логике наверное и в остальном я был бы виноват, ведь не я обучал » мастеров» этому делу.

    Отзыв пишу, так как перед обращением в данную контору сам искал, что почитать. Но не найдя, подумал, что о хорошем не пишут, а плохих и вовсе нет. Жаль, что так ошибся, надеюсь мой отзыв кому то станет полезным

  2. Дима

    Много где красил диски — много повидал работ — но эта кантора просто творит чудеса ! мне понравился сам подход к работе этих ребят ! пискоструй маленькой фракцией (что редкость)- наносят лак порошковый(что редкость), что придаёт диску такой неописуемый блеск, кантор которые наносят порошковый лак- ну такая редкость, что задолбаешься искать таких ! гигантское разнообразие цветов ! при этом цены не заоблачные для такого подхода и качества- а вполне нормальные ! кто собирается красить и обновлять свои дисочки -даже не раздумывайте где это делать — проверенно мной и не на одном комплекте ! причём не только диски — но и любые железяки вожу к ним !

  3. Захар

    В сентябре красил в ВВТ сервисе колесо для своей Сильвии. Ребята отнеслись добросовестно к работе, покрасили, идеально положили дополнительный лак по моей просьбе, убрали следы от бордюры. Полёт нормальный! Реагент не берет .
    Спасибо ! Ждите весной на замену резины .

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *