Круглосуточный пункт технического осмотра в СЗАО

1
291

Внимание! В связи с низкой загруженностью пунктов технического осмотра в ночное время с 30 мая 2011 года прием населения по вопросу прохождения государственного технического осмотра будет осуществляться по следующему графику: ежедневно с 8.00 до 20.00 часов без выходных дней. Подробнее…

Круглосуточный пункт техосмотра в Северо-Западном округе Москвы (ПТО СЗАО ООО «Техносервис»). В целях улучшения приема населения, а также сокращения очередей в подразделениях ГИБДД с 6 мая 2011 года во всех административных округах города Москвы организован прием граждан по вопросам прохождения технического осмотра в круглосуточном режиме (техосмотр круглосуточно).
Внимание! Перерыв на обед с 14.00 до 15.00.

Телефон: (499) 740-12-75
Адрес: м. Полежаевская, м. Октябрьское поле, Карамышевская набережная, д. 57
Округ: СЗАО
Сайт: http://pto17.ru

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Проходила ТО в этом пункте 14 августа 2013 года. Очень недовольна работой сотрудника Прибылова Владимира Васильевича. При прохождении ТО выявил недостатки: неправильная настройка передних фар и неработающие омыватели фар. Омыватели работали прекрасно, просто было недостаточно воды в бачке омывателя, на моем автомобиле в таком случае вода подается только на стекла, хотя мотор обывателей фар работал и форсунки открывались, просто вода не текла. На просьбу долить воды (у меня канистра была пустая), сказал, что у них воды нет. После этого спросил: «И что, будете приезжать из-за этого на повторный осмотр?», при этом многозначительно на меня посмотрел и сказал, что за повторный осмотр тоже нужно будет платить. (Первичный ТО — 720руб плюс 60руб. комиссия в терминале, повторный ТО — 360руб. плюс те же 60руб. комиссия, терминал сдачу не выдает, можно зачислить на телефон). Поехала в Genser, где покупался и обслуживается автомобиль. Проверили настройку фар, все было настроено, как положено, в подтверждение чего дали бумагу. Вернулась в пункт ТО, в бокс не запускали без оплаты повторного ТО, несмотря на мое заключение от дилера. Оплатила, заехала, еще раз проверили фары, сказали, все хорошо. Сотрудник Прибылов хамил при этом, кинул мне квитанцию и тд. Попросила книгу жалоб и предложений, сказал, что у них ее нет. Попросила пригласить руководителя, сказал, что у него смена закончилась, и он уже ушел. Спросила, со скольки до скольки смена. Ответ: с 9 до 18. На часах 17.33. Ответа от Прибылова не последовало. Кстати, автомобиль был после ТО-5 (прошла его за месяц до техосмотра, была на 100% уверена, что все в порядке будет). НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в этот пункт ТО!!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь